Покупатель должен обратить внимание на товар, проявить интерес - это задача упаковки. Дизайн не должен отпугивать и раздаражать, если речь идет о товарах повседневного спроса. И напротив, дизайн может провацировать потребителя, если товар новый или специфический.
Понятность
Одного взгляда на упаковку должно быть достаточно, чтобы понять какой товар в нее упакован. Дизайн должен строго выдерживать приоритеты восприятия
Запоминаемость
Упаковка должна содержать дизайнерские элементы, которые позволяют лекго идентифицировать упаковку при повторной покупке или после просмотра рекламы.
“
Главная цель упаковки - продать. Поэтому, чтобы создать продающую упаковку необходимо очень грамотно провести позиционирование товара и показать его ценность для ЦА.
Как мы создаем упаковку
Разработка концепции товарного бренда
Дизайн упаковки
Создание прототипа упаковки
Выбор технологии изготовления, предпечатная подготовка